Адрес: г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8
Телефон + 7 8512 668-807
Эл. почта mfc.astrakhan@astrobl.ru | Как добраться
На мероприятии присутствовали: заместитель министра экономического развития Астраханской области Кучерук Л.Ф., представитель брендингового агентства «Plenum» Федорова Анна, руководители МФЦ Волгоградской области и Республики Калмыкия, руководители федеральных ведомств по Астраханской области (Росреестр, Федеральная Кадастровая палата, Федеральная миграционная служба) и др.
«Ежедневно увеличивается спрос на предоставление государственных и муниципальных услуг. Астрахань нуждается в развитии таких структур как МФЦ. С открытием каждого нового филиала жители Астраханской области получают дополнительные возможности для реализации своих потребностей в оформлении документов, получении государственных и муниципальных услуг», - сказал Кучерук Л.Ф.
Месторасположение филиала является очень удобным для граждан Советского района г. Астрахани, поскольку находится в достаточно оживлённой части города - заявил директор МФЦ Астраханской области Татьяна Шмелева.
В открывшемся офисе «Мои Документы» организован прием граждан в 15 рабочих окнах, где предоставляется широкий спектр государственных и муниципальных услуг (более 200 услуг) по принципу «одного окна»:
· услуги федеральных ведомств (Росреестр, Налоговая служба, Миграционная служба, Министерство внутренних дел, Служба судебных приставов, Государственная инспекция труда в Астраханской области);
· услуги органов государственных внебюджетных фондов (фонд социального страхования, Пенсионный фонд;
· услуги органов государственной власти Астраханской области (служба ЗАГС, агентство по занятости населения Астраханской области).
Государственные и муниципальные услуги, оказываемые на базе нового офиса предоставляются универсальными специалистами службы «одного окна» в рамках заключенных соглашений о взаимодействии в зависимости от жизненной ситуации заявителей:
¨ рождение ребенка;
¨ индивидуальное жилищное строительство;
¨ открытие своего дела (малое предпринимательство);
¨ утрата документов;
¨ выход на пенсию;
¨ смена места жительства;
¨ перемена имени;
¨ утрата близкого человека;
¨ приобретение жилого помещения.
Для удобства граждан в новом офисе МФЦ организовано окно справки, где можно получить квалифицированную консультацию по государственным услугам, а также дополнительные сопутствующие услуги:
- услуги для малого и среднего бизнеса (разработка документов для регистрации ИП и ЮЛ, прием заказов на изготовление печатей, разработка бизнес-планов и проведение экспертиз бизнес-планов, обучающие курсы для предпринимателей, услуги в сфере кадрового делопроизводства, составление исковых заявлений и др.);
- услуги в сфере бухгалтерского учета (составление отчета 3-НДФЛ и др.);
- составление договоров по сделкам с недвижимостью (купли-продажи, аренды, дарения и др.)
- оформление документов в сфере технической инвентаризации и межевания (БТИ) (прием заявок на изготовление тех. планов, тех. паспортов на помещения и земельные участки, межевание и т.д.);
- услуги по заполнению различных видов форм и бланков заявлений для подачи документов в ведомства (служба ЗАГС (заявление на регистрацию и расторжение брака, выдачу повторного свидетельства). ФМС России (заявление на получение паспорта и постановку (снятие) на рег. учет) и т.д.);
- услуги страхования (ОСАГО, КАСКО, страхование квартир, страхование от несчастных случаев при ДТП);
- выездное обслуживание граждан по предоставлению любых государственных и муниципальных услуг
Для удобства граждан работает дополнительное окно по приему различных видов платежей – госпошлины, штрафы, налоги, задолженности и взыскания, погашение кредитов и коммунальных платежей, оплата мобильной связи и много другое.
С открытием филиала МФЦ в Советском районе г. Астрахани у жителей появилась возможность обращаться за государственной услугой в службу «одного окна» МФЦ, сдавать необходимые документы и в назначенное время приходить за результатом, а недостающие справки, выписки и другие документы оператор службы «одного окна» запрашивает у соответствующего органа посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Филиал МФЦ осуществляет работу по следующему графику:
понедельник |
с 8-30 до 17-30 |
вторник |
с 8-30 до 17-30 |
среда |
с 8-30 до 17-30 |
четверг |
с 8-30 до 20-00 |
пятница |
с 8-30 до 17-30 |
суббота |
с 8-00 до 13-00 (без перерыва на обед) |
воскресенье |
выходной день |
Контактная информация об офисе «Мои Документы»:
Адрес местонахождения: 414028, г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, д. 235д
Контактные телефоны: 8(8512)66-88-14, 66-88-15.
e-mail: mfc.astrakhansov2@astrobl.ru
Заведующий филиалом – Липчанская Ольга Алексеевна
Развитие сети многофункциональных центров позволяет не только упростить процедуры оказания услуг населению, синхронизировать работу разных ведомств, но и обеспечить комфорт посетителей, снизить временные и финансовые затраты граждан при получении услуг.
Губернатором региона поставлена задача - к концу 2015 года филиалы МФЦ должны быть открыты в каждом районе Астраханской области и города Астрахани.